1.Имя/Фамилия (Желательно на русском на английском)
Яманака Ино
2 Возраст/Селение
По 2 сезону 15 лет,Конюха
3.Внешний вид (не менее 4 полных строк)
Ну Ино все видели....
4. Характер
Добрая,храбрая.....
Но кто смотрел аниме тот знает её характе.
5.Биография
Колоритная личность, что есть - то есть. Ино - "заклятая подруга" Сакуры и ее главная соперница в борьбе за сердце Саске. Она умна и обладает яркой внешностью, но отличается вздорным и боевым характером и стремлением во всем быть первой.

Поэтому Ино ничтоже сумняшеся провозгласила себя лидером команды номер 10. Визитная карточка ее клана, клана Яманака - дзюцу, влияющие на сознание человека. Пускай Ино пока только учится, кое-что получается и у нее...

Несмотря на все выкрутасы и стремление к лидерству, душа у Ино добрая, и она всегда готова помочь своим товарищам, если им будет грозить реальная опасность. Даже Сакуре, с которой она обычно на ножах.
6.Оружие (то, что постоянно с собой)
Оружие носимое с собой:Кунаи и сюрикены(если не ошибаюсь)
.Техники (дзюцу)/Ранг (при техниках учитывайте ваш возраст и возможности отыгрыша
Шинтеншин (смена разума) - Разум Ино занимает тело противника, и контролирует все его действия, и вытесняя другой разум. Ее же тело в этот момент остается беззащитным.
Шинраншин (сбой тела и разума) - жертвы теряют контроль над телом и не могут им управлять. Тело начинает делать произвольные движения.
Куге Окури (Цветочные похороны) - Ино дарит жертве букет цветов и забалтывает его. В букете находится взрывающийся свиток, который Ино активизирует позже.
Шинданшин (смена перехода) - Пользователь и его жертва становятся дымом, который переносится ветром в другое место, где они принимают обратную форму.
Шинрайджи (техника управления) - Ино контролирует движения противника.

Сесен но Дзюцу (Техника лечения) - Ино концентрирует чакру своих рук, и, с помощью этого, может лечить себя или любого другого человека.

8.Пожелания форуму/
Надеюсь вы будете сам папулярным форумом!!!
9.Связь с Вами/Частота посещаемости
359-565-095 Каждый день
10.Ваш опыт на Ролевых/ Как нашли форум?
3 месяца,через сылку
11.Кодовое слово
Проведения боя:

1. Не изображайте из себя супергероев, и хорошо расценивайте, соотношение между силой вашего героя и героя противника.

2. Силы генинов, чунинов, джонинов и т. д. различаются и естественно, генин не может победить джонина. Вернее у него есть шанс, но он меньше чем у чунина.

3. Каждый шиноби не может уворачиваться постоянно от всех техник и ударов. Поэтому увернуться полностью от ударов можно: генин 2 раза, чунин 3 раза, джонин 4 раза: АНБУ, санин и преступники S ранга 5 раз, каге 6 раз.

4. Далее помните, что чакра у вас не бесконечная. И она должна у вас когда нибудь кончиться. Последствия использования чакры так же расписывайте.

5. При ранении в какую то часть тела, не забывайте про неё и отписывайте последствия этих ранений.

6. Мы надеемся, что по ходу вашего боя вы увидите, кто выйграл, а кто проиграл. Если такого нет, то админ или модер кинет вам в лс сообщение кто победитель, а кто нет. Не забывайте, что ситуация может сложиться так, что бой закончится в ничью.

7. Если вы проиграли, не расстраивайтесь и не ругайтесь самое главное. Примите поражение, просмотрите свои ошибки, и в следующий раз, вы может победите
http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif