Смута

Объявление

мы переехали на http://kumi.spybb.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Смута » Регистрация » Заблудившийся


Заблудившийся

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1) Имя персонажа:

Matthew Ogonimo/Мэтью Огонимо

2) Возраст:

23 года/
Селения отродясь не было и вряд ли будет

3) Внешность:

    Мэтью высок, широкоплеч и крепок в телосложении, кожа сама по себе напоминает фарфор. Бледная, с матовым оттенком. Под стать бледности коже волосы чёрные, длинной примерно до плеч, глаза, точно такого же цвета, что создаёт впечатление пустоты взгляда. Пальцы тонкие, длинные, аккуратно ухоженные. На теле нет никаких признаков шрамов или каких-либо болезней, на губах часто можно увидеть усмешку и некое презрение ко всему человечеству. Брови тонкие, абсолютно такого же цвета, что и волосы. Во взгляде сквозит осторожность, ведь Мэт никогда не недооценивает своего противника. Черты лица немного строгие, но достаточно привлекательные. Хоть Мэт и широкоплеч, всё равно создаётся впечатление, что он немного худощав… Однако такое представление является ошибочным, шиноби скорее строен. Обычно, практически всегда, ходит в черной, подстать волосам, просторной рубашке с широким вырезом, которая впрочем не скрывает его закаленное множеством боев тело.  Штаны тоже черные, как вы наверно уже догадались, ибо этот цвет самый удобный для маскировки. На каждой руке находиться по татуировки, из которых вызываются сюрикены.

4) Характер:

Мэт – непревзойденный стратег. Каждое его действие, каждый шаг, тщательно анализируется. Все происходит в считанные секунды. Мэт просчитывает действия противника наперед и находит самое оптимальное логичное решение. Все это помогло не проиграть ни одной битвы. Парень редко дает волю эмоциям. Обычно это случается только при угрозе жизни его товарища, но и тогда Мэт не перестает все анализировать. Очень редко позволяет себе расслабиться, всегда начеку. В разговорах взвешивает каждое сказанное слово, поскольку оно несет в себе информацию. Чем меньше знает его оппонент, тем лучше. Сам же пытается узнать как можно больше, поскольку считает, что информация в его мире и есть сила. Практически никогда не улыбается, улыбка, которую он всегда показывает - всего лишь вежливость и ничего больше. Вся его сущность скрыта за маской, которую он носит. С этим парнем нельзя быть уверенным не в чем.

5) Биография:

Свое детство Мэт не помнит совершенно. В его памяти остались только какие-то обрывки. Его жизнь началась в семь лет, в лесу. Как он туда попал, что случилось, он ничего не помнил, помнил только, как его зовут, что он из какого-то клана. Еще рядом валялся какой-то огромный меч, который был раза в три длиннее пацана, и от меча исходила странная сила. Мэт понимал, что этот меч как-то связан с его прошлым, еще он знал, что надо двигаться дальше, но он не мог, физически не мог поднять этот меч… А бросить эту железяку значило распрощаться с прошлым. Поэтому ему пришлось 3 года выживать в лесу. Тогда он и начал свои тренировки. С чего бы это вдруг? Спросите вы… А черт его знает… На это повлияло много факторов: может он подозревал, что ему придется мстить, может на него каким-то образом повлиял меч - толком никому ничего не известно. Во время тренировок и стали зарождаться его техники.
Окрепчав, парень вышел в мир. Эти три года сильно на него повлияли, он перестал верить людям (бывают исключения, но редко). Год за годом Мэт проводил в тренировках и в поисках информации о своем прошлом, но тщетно… Ночью снились кошмары, днем все обстояло не лучше… сушей ад!!! Один день был похож на другой, никаких происшествий… Парень уже разочаровался в своих поисках, но однажды на него напала группа не очень сильных шиноби, Мэт находился в отчаянном состоянии, его загнали в угол и скорее всего это был бы конец, если бы ни меч. Что тогда произошло молодой Огонимо сразу и не понял, зато он убедился, что все его прошлое и этот меч тесно связанны. С тех пор началась еще одна глава жизни нашего героя. С этих пор Мэт начал практиковаться с мечом и открыл несколько способностей, дающие огромную силу, но в тоже время способные уничтожить его. Сейчас Мэт находиться в поисках своего прошлого, хотя и старается жить в настоящем…

6) Оружие:

10 сюрикенов, вызываемых из татуировок на запястьях. Огромный меч около 2,5 метров длинной и весом в несколько десятков килограмм.
http://s45.radikal.ru/i109/0811/83/d01dc25f252at.jpg

7) Техники/Ранг:

Мэт пока обладает лишь одним видом чакры – молнией.

Ниньдзюцу (все техники не выше А ранга):

Сферы молний - основа всех техник, парень создает сферы с концентрированной молнией внутри, и управляет ими по своему желанию с помощью чакры.

Барьер - защитная техника, сила которой, как и все остальные техники зависят от количества сфер. Сферы начинают с бешенной скоростью крутиться вокруг создателя, защищая его от всех нападений.

Молниеносный взрыв - сферы устремляются к противнику и в тесном контакте с целью взрываются, освобождая заложенную внутри чакру молнии.

Поле - между сферами возникает электрическое поле отражающее все нападения, все что попадет в поле либо электрилизуется, либо нагревается.

Электрический вихрь - несколько сфер начинают кружиться вокруг кулака юноши и при ударе закручивают тело противника, увеличивая урон и дезориентируя его одновременно.

Манипуляция - самая трудная техника для исполнения, пять сфер окружают противника и начинают посылать разряды в его тело, захватывая контроль над его нервной системой, после чего растворяются, посылая перед этим последний импульс. С этого момента Мэт путем воздействия электирчеством на нервную систему, подчиняет твое тело своей воле…

Тайдзюзу:

Все техники из этого класса могут выполняться только с выше упомянутым мечом (позже, во время игры будут открываться новые техники, связанные с этой железячкой и не только класса тайдзюцу, но и ниндзюцу, так же он откроет торой вид чакры… Но это все еще будет нескоро…)

***** - единственная пока открытая техника, при вливании чакры в меч, усиливается скорость перемещения и сила персонажа (чем больше вольешь, тем сильнее станешь), но для поддержания такого состояния требуется очень много чакры, поскольку меч все время ее поглощает. Из-за того, что она потребляет очень много чакры, ее надо использовать либо вначале боя, либо не использовать вовсе, конечно использовать можно и в конце битвы, но это почти всегда неминуемая смерть. Из-за всего этого пользоваться ею довольно накладно, надо сначала узнать способности врага и оценить свои.

Гендзюцу и базовые техники:

Отсутствуют…

Ранг: нет... сражается на уровне джоунина

8) Пожелания форуму:

Удачи

9) Связь с вами/ частота посещаемости:

Пишите всё в ЛС и на Monteo@list.ru

10) Ваш опыт на ролевых:

Года три не меньше

11) Кодовое слово:

Котенок

12) Пост

Отредактировано Matthew (2008-11-19 21:27:25)

0

2

Matthew написал(а):

Мэт – непревзойденный стратег.

Хорошая шутка. Ты можешь быть стратегом, но первое место занимает канон - Шикамару.

Matthew написал(а):

Каждое его действие, каждый шаг, тщательно анализируется. Все происходит в считанные секунды. Мэт просчитывает действия противника наперед и находит самое оптимальное логичное решение. Все это помогло не проиграть ни одной битвы.

Хм... Даже Шикамару надо как минимум пол минуты, чтобы выработать тактику, а вы её прям за секунду придумываете. Помоему вам нужно Айк-Ю (IQ) Альберта Энштейна, нэ? Если замените время, хотя бы на пол минуты, то всё  будет ОК... ну почти всё.

Matthew написал(а):

10 сюрикенов, вызываемых из татуировок на запястьях. Огромный меч около 2,5 метров длинной и весом в несколько десятков килограмм.
            7) Техники/Ранг:
            Мэт пока обладает лишь одним видом чакры – молнией.
            Ниньдзюцу (все техники не выше А ранга):
            Сферы молний - основа всех техник, парень создает сферы с концентрированной молнией внутри, и управляет ими по своему желанию с помощью чакры.
            Барьер - защитная техника, сила которой, как и все остальные техники зависят от количества сфер. Сферы начинают с бешенной скоростью крутиться вокруг создателя, защищая его от всех нападений.
            Молниеносный взрыв - сферы устремляются к противнику и в тесном контакте с целью взрываются, освобождая заложенную внутри чакру молнии.
            Электрический вихрь - несколько сфер начинают кружиться вокруг кулака юноши и при ударе закручивают тело противника, увеличивая урон и дезориентируя его одновременно.
            Манипуляция - самая трудная техника для исполнения, пять сфер окружают противника и начинают посылать разряды в его тело, захватывая контроль над его нервной системой, после чего растворяются, посылая перед этим последний импульс. С этого момента Мэт путем воздействия электирчеством на нервную систему, подчиняет твое тело своей воле…
            Тайдзюзу:
            Все техники из этого класса могут выполняться только с выше упомянутым мечом (позже, во время игры будут открываться новые техники, связанные с этой железячкой и не только класса тайдзюцу, но и ниндзюцу, так же он откроет торой вид чакры… Но это все еще будет нескоро…)
            ***** - единственная пока открытая техника, при вливании чакры в меч, усиливается скорость перемещения и сила персонажа (чем больше вольешь, тем сильнее станешь), но для поддержания такого состояния требуется очень много чакры, поскольку меч все время ее поглощает. Из-за того, что она потребляет очень много чакры, ее надо использовать либо вначале боя, либо не использовать вовсе, конечно использовать можно и в конце битвы, но это почти всегда неминуемая смерть. Из-за всего этого пользоваться ею довольно накладно, надо сначала узнать способности врага и оценить свои.
            Гендзюцу и базовые техники:
            Отсутствуют…

где ранг?

Matthew написал(а):

2,5 метров длинной и весом в несколько десятков килограмм.

сила есть, ума не надо? Я представляю вас, как Забузу\Кисамэ с умом Шикамару. Пусть меч будет хотя бы 1.5 метра.

Matthew написал(а):

одчиняет твое тело своей воле…

Не_Надолго... укажи время... Желательно поменьше.

Matthew написал(а):

***** - единственная пока открытая техника, при вливании чакры в меч, усиливается скорость перемещения и сила персонажа (чем больше вольешь, тем сильнее станешь), но для поддержания такого состояния требуется очень много чакры, поскольку меч все время ее поглощает. Из-за того, что она потребляет очень много чакры, ее надо использовать либо вначале боя, либо не использовать вовсе, конечно использовать можно и в конце битвы, но это почти всегда неминуемая смерть. Из-за всего этого пользоваться ею довольно накладно, надо сначала узнать способности врага и оценить свои.

Дай угадаю... Звёздочки - это цензура? 

Matthew написал(а):

11) Кодовое слово:

хм... пробный пост где??

0

3

Kakuzu написал(а):

Не_Надолго... укажи время... Желательно поменьше.

Время действия, пока не закончится заряд

Kakuzu написал(а):

Дай угадаю... Звёздочки - это цензура?

Название техники нету, просто накапливание чакры

Kakuzu написал(а):

хм... пробный пост где??

Ситуацию дайте плиз

Все остальное поправлю...

0

4

х..да... если вы в семь лет обнаружили себя в лесу, то через три года... Уж не думаешь ли ты, что такой пацан смог бы удержать такую громадину, похожую на меч Забузы??

Matthew написал(а):

Ситуацию дайте плиз

Matthew написал(а):

арень уже разочаровался в своих поисках, но однажды на него напала группа не очень сильных шиноби, Мэт находился в отчаянном состоянии, его загнали в угол и скорее всего это был бы конец, если бы ни меч. Что тогда произошло молодой Огонимо сразу и не понял, зато он убедился, что все его прошлое и этот меч тесно связанны.

вот эту ситуацию подробнее опиши, и сделай пост, как ты убегаешь и т.д

0

5

Если вы помните, в организации ястреб тоже присутствует человек, способный с легкостью использовать меч Забузы, ему конечно лет побольше... но все таки, у меня там не написанно, что он смог размахивать им направо и налево, а лишь то, что он наконец смог его таскать за собой...

И у меня еще вопрос...
Почему Шика на первом месте? Тактика полевых действий уже зависит полностью от игрока, а не от анкеты... согласитесь... Получается, что неканон должен писать чтото вроде: у меня отличные мозги, но хуже чем у Шикамару, тайдзюцу тоже на высоте, но Ли мне не догнать и т.д.
Мэт даже не знает о существовании такого шиноби как Шика, откуда мы можем знать кто умнее?

0

6

Matthew написал(а):

Если вы помните, в организации ястреб тоже присутствует человек, способный с легкостью использовать меч Забузы, ему конечно лет побольше... но все таки, у меня там не написанно, что он смог размахивать им направо и налево, а лишь то, что он наконец смог его таскать за собой..

Суйгецу - 16 лет, а это уж  на шесть лет больше, чем 10, не правда ли?

Matthew написал(а):

Почему Шика на первом месте? Тактика полевых действий уже зависит полностью от игрока, а не от анкеты... согласитесь... Получается, что неканон должен писать чтото вроде: у меня отличные мозги, но хуже чем у Шикамару, тайдзюцу тоже на высоте, но Ли мне не догнать и т.д.Мэт даже не знает о существовании такого шиноби как Шика, откуда мы можем знать кто умнее?

Просто, получается так, будто у тебя IQ больше, чем у Шикамару. Хотя я напоминаю, что из всех шиноби, не достигших звания джонин, у Нары Айк-ю самый высокий.

0

7

Kakuzu написал(а):

Суйгецу - 16 лет, а это уж  на шесть лет больше, чем 10, не правда ли?

Он в 16 лет им размахивал направо и налево, а я в 10 только смог его с собой утащить... а до 10 даже и протащить пару метров не мог по этому и сидел там...

Kakuzu написал(а):

Просто, получается так, будто у тебя IQ больше, чем у Шикамару. Хотя я напоминаю, что из всех шиноби, не достигших звания джонин, у Нары Айк-ю самый высокий.

У меня даже звания генина нету, ибо я ни к какой организации не принадлежу

0

8

Matthew написал(а):

Он в 16 лет им размахивал направо и налево, а я в 10 только смог его с собой утащить... а до 10 даже и протащить пару метров не мог по этому и сидел там...

ну...ладно.. давай пост.

0

9

Щас, ранг укажу еще и технику одну добавлю...

0

10

Matthew написал(а):

Щас, ранг укажу еще и технику одну добавлю...

Да блин... ранг перса, а не техник.

0


Вы здесь » Смута » Регистрация » Заблудившийся